Промо-сайт — это ресурс, основная задача которого - представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете.
Как правило, промо-сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы.
Сайт выставки, вне зависимости от ее специализации, имеют одну общую задачу: они должны грамотно и ярко представить как само мероприятие, так и наиболее интересные выставочные экспозиции.
Успехом разработки сайта станет увеличение количества посетителей выставки, получивших благодаря ресурсу в Интернете необходимую информацию.
Организация мероприятий — это всегда большая ответственность и важным этапом является донесение общественности о том, что за мероприятие, где и как будет проведено. О его целях и обоснованности.
В этом всегда поможет сайт, он значительно упростит даже саму подготовку к мероприятию.
Обязательным требованием и залогом успешной деятельности рекламного агентства является наличие корпоративного сайта - доступного, удобного информационного ресурса, на котором указаны не только контактные данные организации, но и спектр предлагаемых ею услуг, выгоды и преимущества.
Такой веб-сайт должен непременно выгодно представлять Вашу фирму, вот почему так важно уже на этапе ее становления позаботиться о разработке сайта.